Образование

информацию о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Имеется
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Посмотреть документ
Подраздел "Образование" содержит информацию: о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии), с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, для каждой из них указывается следующая информация (пп. «в» п.1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ; п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082):
статья 29 273-ФЗ,
Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802,

п. 10.1.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.
о языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) (пп. «д» п.1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
*Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением к каждой образовательной программе.
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (пп.2 п.10 Требований от 04.08.2023 №1493)
- конференция ООО «Институт современной психологии и родологии» - живой практикум (Москва, 03.06.2023-04.06.2023);
- книга «Зов Рода: как наши предки влияют на судьбу» (автор Мосунова К.А., издательство АСТ, 2023 год);

- международная конференция по психогенеалогии (Москва, 03.11.2023)

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами (пп.4 п.10 Требований от 04.08.2023 №1493)
- За 2023 г. – 42 чел.

- За I полугодие 2024 г. – 34 чел.

о наименовании образовательной программы (п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493)
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)

«Метод родологических расчетов в психологии»

о наименовании образовательной программы (п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493)
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)

«Психогенеалогия»

о наименовании образовательной программы (п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493)
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082)
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Богатый эксперт»
о наименовании образовательной программы (п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493)
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)
«Использование ансестологического метода в психологическом консультировании»
о наименовании образовательной программы (п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493)
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Родология. Вторая ступень»
о наименовании образовательной программы (п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493)
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Регина Рода»
о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования) (п. «б» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
Обучение осуществляется дистанционно
«Метод родологических расчетов в психологии»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);

300 академических часов обучения

«Психогенеалогия»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);

48 академических часов обучения

«Использование ансестологического метода в психологическом консультировании»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);

265 академических часов обучения

«Богатый эксперт»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);

28 академических часов обучение

«Родология. Вторая ступень»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);

103 академических часа обучение

«Регина Рода»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);

26 академических часов обучения

о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
(п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
нет
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
Реализация дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) с использованием исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает наличие специализированной образовательной платформы для электронного обучения.
Требования к рабочему месту обучающихся:
  • Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет.
Требования к рабочему месту преподавателя:
  • Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет.
Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с.
Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5 %

об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
Учебный план
Календарный учебный график
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ

Учебный план
Календарный учебный график
2024 года:

Посмотреть документ
Файл с ЭЦП

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ

Посмотреть документ
Файл с ЭЦП
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
По программе: Использование ансестологического метода в психологическом консультировании
1338 человек
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
Богатый эксперт
2 человека
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
Родология. Вторая ступень
17 человек
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Психогенеалогия»
13 человек
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Метод родологических расчетов в психологии»
49 человек
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Регина Рода»
43 человека
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
нет
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
нет
- *о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
нет
- *о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
По программе: Использование ансестологического метода в психологическом консультировании
1200 человек
- *о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
1338человек
2 человек
17 человек
13 человек
49 человек
43 человек
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Использование ансестологического метода в психологическом консультировании
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области психологического консультирования, с применением обучающимися теоретических знаний и практических навыков ансестологического метода.
Задачи программы:
  • обеспечение теоретическими знаниями основ психологии, методами психологического консультирования;
  • обеспечение знаниями об ансестологическом методе, важности ансестологии как науки, принципах работы ансестолога;
  • обеспечение знаниями о базовых принципах и законах Рода, о том, кто входит в Родовую систему;
  • обеспечение знаниями о родовых предназначениях и задачах, умениями и навыками диагностики сил, талантов и ресурсов человека от рода;
  • обеспечение навыками определения родовых денежных сценариев и их проработки;
  • обеспечение знаниями, необходимыми для работы с родовыми проклятиями, навыками работы с техниками снятия проклятий;
  • обеспечение навыками определения степени закрытия родовой системы;
  • обеспечение навыками, необходимыми для работы с техниками проработки всех негативных программ и сценариев в Роду, работы с генограммой;
  • обеспечение навыками работы с техниками изготовления Родового обережного пояса;
  • обеспечение умениями работать с ФИО, обеспечение знаниями, как работают родовые потоки в зависимости от ФИО;
  • обеспечение знаниями влияния числа и месяца рождения на родовые задачи и программы человека;
  • обеспечение знаниями о формировании родовых программ и их влиянии на судьбу;
  • обеспечение знаниями, умениями и навыками работы с программами родовых болезней;
  • обеспечение навыками работы с психологическими и родологическими техниками, сепарацией от родителей и получением благословения;
  • обеспечение навыками работы с исключёнными и забытыми членами Рода, принимать исключённых в Род и убирать сценарии замещения, когда исключённый замещается потомками;
  • обеспечение навыками определения и работы с видами взаимодействия в паре, нахождения негативных сценариев Рода в отношениях мужчин и женщин;
  • обеспечение навыками работы с родовыми амплитудами.
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Богатый эксперт
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 12 августа 2020 г. № 970 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (с изменениями и дополнениями);
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года № 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей по развитию персонального брендинга для успешного развития карьеры, о методах и инструментах продвижения личного блога.
Задачи программы:
  • обеспечение знаниями, умениями и навыками продвижения разными способами;
  • овладение знаниями эффективного взаимодействия с доверителем;
  • овладение знаниями в области исследования целевой аудитории;
  • обеспечение обучающихся знаниями, умениями и навыками самопрезентации;
  • выработка умений и навыков исследования целевой аудитории;
  • обеспечение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для подготовки к продажам на высокий чек;
  • выработка умений закрывать возражения доверителей;
  • овладение знаниями, необходимыми для развития и масштабирования.
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Родология. Вторая ступень
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель реализации программы: развитие профессиональных компетенций обучающихся в области психологического консультирования, с применением обучающимися теоретических знаний и практических навыков различных методик и техник психотерапии.
Задачи программы:
– обеспечение теоретическими знаниями и умениями проведения расчетов в разных сферах развития личности;
– обеспечение знаниями о развитии образного мышления при работе с тотемом и умениями взаимодействовать с тотемом при работе с доверителем;
– обеспечение знаниями, умениями и навыками применения арт-терапевтических методик при работе с доверителем;
– обеспечение знаниями теоретических основ сказкотерапии, умений составления сказочных сюжетов и навыков проведения сказкотерапевтического консультирования;
– обеспечение знаниями теоретических основ регрессивной терапии;
– обеспечение знаниями и умениями работы с психологическими травмами и негативными убеждениями в регрессивной терапии;
– обеспечение знаниями и навыками, необходимыми для работы с доверителем через транс метод регрессивной терапии;
– обеспечение знаниями, умениями и навыками работы с простыми с ложными родовыми негативами доверителя;
– обеспечение знаниями теоретических основ работы с кармическими узлами доверителя;
– обеспечение теоретическими знаниями об энергетическом устройстве человека и влияние генетики на его судьбу и предназначение.
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Психогенеалогия
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 N839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей формированию знаний различных подходов и методов эффективного взаимодействия с доверителем и выявлении запроса на проработку.
Задачи программы:
  • развить представления об устройстве психики и роли мозга в мыслительном процессе человека;
  • формировать знания ключевых основ психологии и психогениалогии;
  • формировать знания теоретических основ ансестологии;
  • сформировать умения применять ансестологический метод при работе с доверителем;
  • развить представления о многообразии семейных сценариев и основных отличий в запросах доверителей на проработку каждого из сценариев;
  • обеспечить знаниями особенностей составления генограммы и геносоциограммы и умениями применять практики под запрос каждой генограммы;
  • развить представления об основных инструментах коррекции негативных родовых сценариев;
  • обеспечить знаниями и умениями работать с дополнительными инструментами коррекции негативных родовых сценариев и выбирать инструмент под запрос доверителя;
  • обеспечить знаниями о построении профессиональной работы с доверителем и выявлении запроса на проработку;
  • обеспечить знаниями способов продвижения себя как специалиста в социальных сетях и привлечении первых доверителей.
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Метод родологических расчетов в психологии
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области психологического консультирования, с применением обучающимися теоретических знаний и практических навыков ансестологического метода.
Задачи программы:
  • обеспечение теоретическими знаниями основ психологии, методами психологического консультирования;
  • обеспечение знаниями об ансестологическом методе, важности ансестологии как науки, принципах работы ансестолога;
  • обеспечение знаниями о базовых принципах и законах Рода, о том, кто входит в Родовую систему;
  • обеспечение знаниями о родовых предназначениях и задачах, умениями и навыками диагностики сил, талантов и ресурсов человека от рода;
  • обеспечение навыками определения родовых денежных сценариев и их проработки;
  • обеспечение знаниями, необходимыми для работы с родовыми проклятиями, навыками работы с техниками снятия проклятий;
  • обеспечение навыками определения степени закрытия родовой системы;
  • обеспечение навыками, необходимыми для работы с техниками проработки всех негативных программ и сценариев в Роду, работы с генограммой;
  • обеспечение навыками работы с техниками изготовления Родового обережного пояса;
  • обеспечение умениями работать с ФИО, обеспечение знаниями, как работают родовые потоки в зависимости от ФИО;
  • обеспечение знаниями влияния числа и месяца рождения на родовые задачи и программы человека;
  • обеспечение знаниями о формировании родовых программ и их влиянии на судьбу;
  • обеспечение знаниями, умениями и навыками работы с программами родовых болезней;
  • обеспечение навыками работы с психологическими и родологическими техниками, сепарацией от родителей и получением благословения;
  • обеспечение навыками работы с исключёнными и забытыми членами Рода, принимать исключённых в Род и убирать сценарии замещения, когда исключённый замещается потомками;
  • обеспечение навыками определения и работы с видами взаимодействия в паре, нахождения негативных сценариев Рода в отношениях мужчин и женщин;
  • обеспечение навыками работы с родовыми амплитудами.
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Регина Рода
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 N839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»».
Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере профилактики и коррекции негативных родовых программ в процессе их проработки.
Задачи программы:
  • обеспечить знаниями об организации обучения;
  • обеспечить знаниями о семейных традициях и обычаях предков;
  • сформировать умения выявлять источники внутренней опоры посредством выполнения практических заданий;
  • создать условия для перехода в ресурсное состояние;
  • способствовать формированию и укреплению связей с родом;
  • сформировать основы развития личности в разных сферах;
  • сформировать умения выстраивать работу по изменению родовых сценариев в процессе их проработки;
  • развивать способности повышения уровня энергии, мотивации и умений пробуждать силу рода.
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
1462 человека
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
нет
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
нет
- *о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
нет
- *о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
нет
«Руководство»
пп. «ж» п. 1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ,
п. 10 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802,
п. 11.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.

о руководителе образовательной организации, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя,
- наименование должности руководителя,
- контактные телефоны,
- адреса электронной почты.
Генеральный директор Мосунова Ксения Александровна

E-mail: mosunova.rod@mail.ru
Тел.89775866252
о заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заместителя руководителя,
- наименование должности руководителя,
- контактные телефоны,
- адреса электронной почты.
Исполнительный директор: Гладких Анастасия Юрьевна
E-mail: mosunova.rod@mail.ru электронная почта
Тел. 89775866252
о руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии),
- наименование должности руководителя,
- контактные телефоны,
- адреса электронной почты.
нет